Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ОРАНТА, 16 января 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Компания «ОРАНТА Страхование» повышает качество урегулирования убытков по программам автострахования

Одним из приоритетных направлений развития компании «ОРАНТА Страхование» в 2009 году является повышение качества клиентского сервиса. В первую очередь это касается урегулирования убытков по автострахованию. В рамках реализации данной стратегии, руководство компании уделяет особое внимание организации работы Центра Урегулирования Претензий (ЦУП) и внедрению передового западного опыта при урегулировании страховых случаев.

ЦУП обладает необходимой сервисной инфраструктурой для того, чтобы обращение клиента в страховую компанию было максимально комфортно. Очередность приема клиентов регулируется электронной системой, а для осмотра транспортных средств выделено 15 мест на удобной парковке.

В настоящее время компания «ОРАНТА Страхование» предоставляет возможность ремонта автомобиля более чем в 100 технических центрах официальных дилеров, расположенных как в г. Москве, так и в ближайшем Подмосковье. ЦУП оснащен передовой техникой и новейшими IT-технологиями. Современная методика по обмену информацией, используемая при взаимодействии со станциями технического обслуживания автомобилей (СТОА), позволяет оперативно согласовывать объем восстановительных работ, скрытых повреждений, а также контролировать порядок взаиморасчетов со СТОА.

Для клиентов функционирует круглосуточный диспетчерский пульт, специалисты которого проконсультируют Клиента о порядке действий при ДТП и по любым вопросам урегулирования убытков. Также по телефону страхователь может узнать статус своего страхового дела или сроки оформления выплаты. К услугам страхователей-резидентов англоговорящий оператор, консультирующий иностранных граждан по будням с 9.00 до 18.00. Данное преимущество уже успели оценить представительства западных компаний, заключившие договоры страхования автопарков в компании «ОРАНТА Страхование».

Воспользовавшись услугой удаленного урегулирования убытков, автовладельцы имеют возможность заявить о страховом случае непосредственно на СТОА, где будет производиться ремонт транспортного средства. Все данные о страховом событии регистрируются в единой базе данных ЦУПа.

«Постоянное повышение сервисной составляющей по программам автострахования является для нас одной из важнейших бизнес-задач, - отметил Первый заместитель Генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Владимир Черников. - Отрегулированные бизнес-процессы и высочайший клиентский сервис является основным конкурентным преимуществом в автостраховании. Мы это понимаем, и на всех этапах урегулирования убытка стремимся предоставить нашим клиентам максимально комфортные условия. После вхождения «ОРАНТА Страхование» в состав международного холдинга Eureko у нас появилась уникальная возможность перенять опыт организации клиентского сервиса на уровне ведущих страховых компаний таких европейских стран, как Нидерланды, Болгария, Польша. Уверен, что наши страхователи смогут воспользоваться всеми преимуществами современного европейского сервиса при урегулировании убытков уже в 2009 году».


  Все пресс-релизы за 16 января 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

23 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА обсудило результаты агрострахования в I полугодии и подготовку нормативной базы к изменению профильного закона

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила высокий уровень клиентского сервиса на управленческих поединках

ВСС
Вице-президентом Всероссийского союза страховщиков, курирующим вопросы перестрахования назначена Элла Платонова

РЕСО-Гарантия
Пострадало целое село: страховые полисы РЕСО-Гарантия выручили в стихию!


22 июля 2025 г.

Полис Онлайн (Polis.online)
Polis.online запускает первую прямую интеграцию ОСГОП с «Ренессанс страхование»

Согласие
Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции

АльфаСтрахование
Более 4,2 тыс. человек получат выплаты от «АльфаСтрахование» на сумму свыше 15 млн рублей в результате задержек рейсов в минувшие выходные

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет про сельскохозяйственную технику

СОГАЗ
СОГАЗ обеспечил страховой защитой шедевры Ильи Репина из коллекции Русского музея для выставки в Китае

Сбербанк страхование
«Зоринский сад» застраховал яблони в СберСтраховании почти на 1 млрд рублей

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Рекордный год: лидеры страхового рынка России по прибыли и дивидендам


21 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выступила партнером турнира по падел-теннису

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью этим летом

Страховой брокер Сбербанка
Елена Перфильева назначена генеральным директором Сбер Страхового брокера

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Краснодарском крае, где застраховано более 1,1 млн га посевных площадей

СОГАЗ
СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в цифровом рубле

РНПК
РНПК повышает защищенность российских предприятий от киберугроз


   Остальные материалы за 21 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз